«В объективе – Азербайджан»

TEAS Photography Competition Exhibition dates La Galleria Pall Mall

Фотоконкурс «В объективе – Азербайджан» является новой инициативой Европейское Азербайджанское Общество (TEAS).

Фотоконкурс предоставляет возможность профессиональным фотографам и любителям со всего мира выставить свои работы, одновременно представляя многочисленные аспекты быта, культуры, природы и истории Азербайджана.

На протяжении нескольких месяцев было получено более 750 фотографий от более чем 150 фотографов. Представленные на конкурс работы оценивало жюри в составе Кэролайн Меткалф, Фоторедактора Condé Nast Traveller, и известного фотографа Генри Даллала – оба они работали в жюри многих фотоконкурсов.

Три победителя были объявлены 20 ноября 2012 года на открытии выставки в престижной галерее Лондона La Galleria Pall Mall. Всего было выставлено более 100 снимков. См. Пресс-релиз для получения дополнительной информации об этом событии.

В конце 2012-начале 2013г.г. выставка «В объективе – Азербайджан» объедет европейские города.

Фотографии с церемонии открытия фотовыставки "Азербайджан в объективе".

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Пресс-релизом.

 


 

ПОБЕДИТЕЛЬ: Талиб, Асим

Старики

Победителем фотоконкурса «В объективе – Азербайджан» 2012 года является Асим Талиб. Асим, родившийся в Баку в 1948, является профессиональным фотографом с 1974 года, он окончил Бакинский Славянский Университет в 1977 году.

Победивший снимок Асима был сделан в Кельжабаре, Карабах, в 1985 году.

На сегодняшний день у Асима состоялись три персональные выставки его работ. Асим участвовал в многочисленных международных и национальных фотоконкурсах и выставках. Он является Членом Бакинского Центра искусств, Союза рекламодателей Азербайджана и Союза фотографов Азербайджана.

Награды за фотоработы:

  • Первый приз: Мировой фотоконкурс «Туризм в Азербайджане» 2006г. Тема: Природа Азербайджана, получен за снимок Река Хыналыг.
  • Фотомастер: Конкурс «Традиция» 2005г., организованный Союзом фотографов Азербайджана.
  • Золотой Аргус: Конкурс «Традиция», организованный Союзом фотографов Азербайджана.
  • Призер: Конкурс «В фокусе: мы можем покончить с нищетой», организованный ООН.
  • Гранд-при: Конкурс «Изображение природы», организованный Союзом общественных социально-экономических исследований Азербайджана.
  • Второй приз: Конкурс «Улыбка», организованный Ортодонтическим обществом Азербайджана.

 


 

2-ое место: Джафаров, Этибар

Мечеть «Биби Хейбат»

 


 

3-ье место: Бабаев, Фуад

Игла и пламя

 


 

Подборка работ, представленных на конкурс:

 


 

Жюри конкурса

Генри Даллал

Фотограф Генри Даллал, страстный любитель путешествий и приключений, не расстается с фотоаппаратом с возраста девяти лет, когда отец подарил ему фотоаппарат марки Box Brownie. Помимо гор и пейзажей его воображение в особенности захватила тема лошадей. Он является автором книг: Воины пустыни, Королевская конница Омана и Празднование Бриллиантового юбилея. Книга Генри «Воины-всадники: 61-ый кавалерийский полк Индии» получила бронзовую медаль как «Лучшее иллюстрированное издание большого формата 2009 года» – награда присуждена независимыми книгоиздателями (IBPA) в США. Генри также внес вклад в ряд других изданий, в том числе: Катар, Песок, море и небо; Лошади, Конная артиллерия, Выносливость, заказанные Его Величеством Шейхом Хамадом бин Исой Аль-Халифой, Королем Бахрейна; Волшебство Монако, заказанное Его Светлостью Принцем Альбертом II; и Цветы в парке. В настоящее время Генри работает над такими книгами как Шоу Лорд-мэра, Королевская конница Омана для Его Величества Султана Омана Кабуса и Королевская Канадская конная полиция.

Генри удостоился чести выполнить фотопортреты Ее Величества Королевы Елизаветы II, Ее Королевского Высочества Королевской Принцессы, Его Высочества Шейха Мохаммеда Бин Рашида Аль-Мактума (Правителя Дубая и Вице-Президента и Премьер-Министра, ОАЭ) и Ее Королевского Высочества Принцессы Иордании Хаи Бинт Аль-Хуссейн. Его работы выставлялись во Дворце Бленхейм, Кенсингтонском Дворце, Виндзорском замке и др.

После завершения работы в жюри конкурса «В объективе – Азербайджан» Генри отметил: «Для меня было настоящим удовольствием увидеть представленные на конкурс работы. Все фотографии заставили меня захотеть вернуться в Азербайджан, чтобы сделать еще больше снимков, показывающих красоту страны и ее народа».

Родившийся в Иране Генри в настоящее время проживает в Лондоне, куда он переехал в 1994 году из Колорадо. Он является Членом Королевского географического общества и Членом Альпийского клуба.

www.henrydallalphotography.com

Кэролайн Меткалф

Кэролайн Меткалф работает в журнале Condé Nast Traveller со времени его основания в 1997 году. Ранее она занималась подготовкой цветных снимков для газет, и в мир фотографии путешествий она пришла абсолютным новичком. В последующие после основания Condé Nast Traveller 15 лет журнал получил широкое признание и бесчисленные награды за великолепные снимки, изображающие образ жизни, еду и напитки, портреты, интерьеры, потрясающие виды и пейзажи. Кэролайн работала с рядом известных во всем мире фотографов, а также в своем профессиональном качестве пестовала молодые таланты. Она входила в состав жюри ряда наиболее престижных фотоконкурсов мира.

Кэролайн сказала: «Я была очень рада тому, что меня попросили стать членом жюри фотоконкурса «В объективе – Азербайджан», поскольку, я признаюсь, я знаю  совсем немного об Азербайджане. Поэтому я была как чистый лист бумаги, когда я погрузилась в работу жюри, надеясь, что работы, представленные на конкурс, удивят и вдохновят меня. Фотоконкурс представил огромное число талантливых фотографов, и это открыло мне глаза на потрясающую страну с разнообразной географией, интересной культурой и народом, полным оптимизма, юмора и надежды. Я призываю каждого, кто интересуется фотографией и Азербайджаном в частности, посетить выставку и насладиться разнообразием восхитительных снимков».

 

Основные страницы

Azerbaijan Through the Lens – Photography Competition

TEAS Photography Competition Exhibition dates La Galleria Pall Mall

The Azerbaijan Through the Lens photography competition is a new initiative from The European Azerbaijan Society (TEAS).

Aimed at professional and amateur photographers from around the world, the competition provides an opportunity to exhibit their works, whilst also showcasing many aspects of Azerbaijani life, culture, nature and history.

Over the course of several months, over 750 photographs from more than 150 photographers were received. The entries were judged by Caroline Metcalfe, Director of Photography, Condé Nast Traveller, and renowned photographer Henry Dallal – both of whom have sat on numerous judging panels.

The three winners of the competition were announced on 20 November 2012 at the exhibition opening at the prestigious La Galleria on London’s Pall Mall. In total, 100 images were exhibited.

The Azerbaijan Through the Lens exhibition is scheduled to tour Europe during late 2012– early 2013.

Pictures from the Azerbaijan Through the Lens exhibition opening night.

For more information, please read the Press Release.

 


 

WINNER: Talib, Asim

Old men

The winner of the 2012 Azerbaijan Through the Lens photography competition is Asim Talib.

Born in Baku in 1948, he has been a professional photographer since 1974 and graduated from Baku Slavic University in 1977.

Asim’s winning image was taken in Kelbajar, Karabakh in 1985.

To date, three personal exhibitions of his work have taken place. Asim has participated in numerous international and national photography contests and exhibitions. He is also a Member of the Baku Arts Centre, the Azerbaijani Union of Advertisers, and the Azerbaijani Photographers’ Union.

Photography Awards:

  • First Prize: 2006 Azerbaijan Tourism World Photo Competition. Topic: Azerbaijani Nature, received for Khinaliq River photograph.
  • Photo Master: 2005 Tradition Competition, organised by the Azerbaijani Photographers’ Union.
  • Golden Argus: 1999 Tradition Competition, organised by the Azerbaijani Photographers’ Union.
  • Prizewinner: Picture This: We Can End Poverty competition, organised by the UN.
  • Grand Prix: Portrayal of Nature competition, organised by the Azerbaijani Socio-Economic Public Research Union.
  • Second Prize: Smile, competition, organised by the Azerbaijan Orthodontic Society.

 


 

2nd Place: Jafarov, Etibar

Bibi Heybat Mosque

 


 

3rd Place: Babayev, Fuad

The Flames and the Needle

 


 

A selection of competition entries:

 


 

Judging Panel

Henry Dallal

Passionate about travel and adventure, photographer Henry Dallal has been armed with a camera since the age of nine when his father gave him a Box Brownie. Besides mountains and landscapes, the world of horses has particularly captured his imagination. His books include: Desert Warriors, Royal Cavalry of Oman, and The Diamond Jubilee Pageant. Henry’s book Horse Warriors: India’s 61st Cavalry received a bronze medal for the Best Coffee Table Book of 2009 in the Independent Book Publishers’ Awards (IBPA) in the US. Henry has also contributed to several other books, including, Qatar, Sand, Sea and Sky; Horses, Horse Gunners, Endurance, commissioned by HM Sheikh Hamad bin Isa Al Khalifa, King of Bahrain; Magic of Monaco, commissioned by HSH Prince Albert II; and Flowers In The Park. Henry is currently working on such books as The Lord Mayor’s Show, The Royal Cavalry of Oman, for HM Sultan Qaboos of Oman, and The Royal Canadian Mounted Police.

Henry has been honoured with commissions to photograph HM Queen Elizabeth II, HRH Princess Royal, HH Sheikh Mohammed Bin Rashid Al Maktoum (Ruler of Dubai and Vice President and Prime Minister, UAE) and HRH Princess Haya Bint Al Hussein of Jordan. His photography has been exhibited in Blenheim Palace, Kensington Palace, and Windsor Castle, amongst other locations.

After judging the entries for Azerbaijan Through the Lens, Henry commented: “It was a real pleasure to see the submissions for the competition. All the photos made me want to return to Azerbaijan to take more photographs showing the beauty of the country and the people.”

Born in Iran, Henry has made London his home since moving from Colorado in 1994. He is a Fellow of the Royal Geographical Society and a Member of the Alpine Club.

www.henrydallalphotography.com

Caroline Metcalfe

Caroline Metcalfe has worked at Condé Nast Traveller magazine since its launch in 1997. She had previously worked on newspaper colour supplements and came to the world of travel photography as a complete novice. In the 15 years since Condé Nast Traveller launched, the magazine has won huge acclaim and countless awards for its distinctive photography, covering lifestyle, food and drink, portraiture, interiors, stunning locations and landscapes. Caroline has worked with some of the best-known photographers in the world and has also spent much of her professional career encouraging new talent. She has been a judge on several of the most prestigious photographic competitions in the world.

Caroline said: “I was very happy to be asked to judge the Azerbaijan through the Lens photography competition, as Azerbaijan is a country l admit I know little about. I therefore went into the judging with a blank canvas, hoping to be surprised and inspired by the submissions. There was a remarkable wealth of photographic talent in the competition and it opened my eyes to a fabulous country, geographically diverse, culturally exciting and with a population full of optimism, humour and hope. I encourage anyone interested in photography in general, and Azerbaijan in particular, to visit the exhibition and enjoy the variety and stimulating images on view.”